Общайтесь с поставщика? поставщик
Tom Tao Mr. Tom Tao
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Yizheng Jiayu Textile Products Co.,Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Стежка Холстопрошивные Полотна > Стежком Скрепленный Сумки

Стежком Скрепленный Сумки

Категория продукта Стежком Скрепленный Сумки, мы специализированные производители из Китая, Стежком Скрепленный Сумки, Сшить Мешки Облигаций поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Стежком Скрепленный Сумки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • мешки из нетканого материала

    мешки из нетканого материала

    • марка: Jiayu

    • Количество минимального заказа: 50 Meter

    • Сертификаты : ISO9001

    • Место происхождения: Янчжоу

    • производительность: 100000m

    Преимущество нашей продукции: R-PET ковровое покрытие на вторичной основе 1) Профессиональное производство: у нас есть 3 новых и передовых производственной линии ткани материала ламинирования материала rpet 2) Умеренная цена, можете поймать вашу целевую цену. 3) У нас есть отличная и опытная команда техников и...

    • стежка, склеивающие мешки ткани

    стежка, склеивающие мешки ткани

    • марка: Jiayu

    • Количество минимального заказа: 50 Meter

    • Сертификаты : ISO9001

    • Место происхождения: Янчжоу

    • производительность: 100000m

    Этот тип сумки был изготовлен нашей компанией. В этот тип мы включаем различные цвета. Но в основном мы используем белый фон, на котором напечатан ваш логотип или дизайн. Они прочны и гладки по своей природе. Коммерческие нетканые сумки легко доступны и моются. Количество минимального заказа: 1000 шт. Тип:...

    • полиэфирная стежка

    полиэфирная стежка

    • марка: Jiayu

    • Количество минимального заказа: 50 Meter

    • Сертификаты : ISO9001

    • Место происхождения: Янчжоу

    • производительность: 100000m

    материал: 100% полиэстер ширина: в пределах 416 см, она может быть соответственно разрезана вес: от 60 до 220 мг цвет: любой цвет доступен рисунок: окрашенный стиль: стежка нетканая техника: лечебная ткань особенность: экологичный, антистатический, дышащий, устойчивый к разрывам применение: обувь, сумочка, упаковочная...

    • белая сумка из нетканых материалов

    белая сумка из нетканых материалов

    • марка: Jiayu

    • Количество минимального заказа: 50 Meter

    • Сертификаты : ISO9001

    • Место происхождения: Янчжоу

    • производительность: 100000m

    Особенности: • Доступный • просторный • Биоразлагаемый Minimum Order Quantity 1000 Piece Color customized Material non

    • Разные цены Разные виды трикотажные водонепроницаемые ткани

    Разные цены Разные виды трикотажные водонепроницаемые ткани

    • марка: Jiayu

    • Количество минимального заказа: 50 Meter

    • Сертификаты : ISO9001

    • Место происхождения: Янчжоу

    • производительность: 100000m

    Можно помочь от нас широкому ассортименту Нетканых Сумок для покупок / Нетканого Мешка Ткани / Нетканого Продуктового Мешка. Эти продукты известны их износостойким и дружественным для кожи характером. Наши продукты подходят для различных целей и доступны в различных цветах и ​​размерах. Предлагаемые продукты считают...

    • производитель нетканых сумок в Китае

    производитель нетканых сумок в Китае

    • марка: Jiayu

    • Количество минимального заказа: 50 Meter

    • Сертификаты : ISO9001

    • Место происхождения: Янчжоу

    • производительность: 100000m

    материал: 100% полиэстер ширина: в пределах 416 см, его можно разрезать соответственно вес: от 60 г до 220 гсм цвет: любой цвет доступен рисунок: окрашенный стиль: стежка нетканая техника: лечебная ткань особенность: экологичный, антистатичный, дышащий, устойчивый к разрывам применение: обувь, сумочка, упаковочная...

    • сырье для стежков

    сырье для стежков

    • марка: Jiayu

    • Количество минимального заказа: 50 Meter

    • Сертификаты : ISO9001

    • Место происхождения: Янчжоу

    • производительность: 100000m

    материал: 100% полиэстер ширина: в пределах 416 см, его можно разрезать соответственно вес: от 60 г до 220 гсм цвет: любой цвет доступен рисунок: окрашенный стиль: стежка нетканая техника: лечебная ткань особенность: экологичный, антистатичный, дышащий, устойчивый к разрывам применение: обувь, сумочка, упаковочная...

    • Водонепроницаемый Новый Дизайн Нетканые Мешок Drawstring Ткани

    Водонепроницаемый Новый Дизайн Нетканые Мешок Drawstring Ткани

    • марка: смартфон jiayu

    • Количество минимального заказа: 50 Meter

    • Сертификаты : ISO9001

    • Место происхождения: янчжоу

    • производительность: 100000m

    Напечатано D вырезать Non сплетенные мешки с цветной печатью можно стирать и привлекательной. Эти виды мешков Eco содружественное & чип. Продукты, которые мы предлагаем сделаны, используя многоразовые и Eco содружественная Non сплетенная ткань согласно преобладающей рыночные тенденции. Все наши мешки широко...

    • Дышащий Полиэстер Ткань Москитная Сетка Ткань Скуба

    Дышащий Полиэстер Ткань Москитная Сетка Ткань Скуба

    • марка: смартфон jiayu

    • Количество минимального заказа: 50 Meter

    • Сертификаты : ISO9001

    • Место происхождения: янчжоу

    • производительность: 100000m

    У нас безупречный ассортимент печатной Стежком скрепленный сумки. Продукты, которые мы предлагаем сделаны, используя многоразовые и Eco-содружественная Non сплетенная ткань согласно преобладающей рыночные тенденции. Все наши мешки широко похвалены клиентами из-за наличия функций, таких как отличные слезоточивый...

    • Разные 300 Денье Полиэстер Акрил Смесь Ткани

    Разные 300 Денье Полиэстер Акрил Смесь Ткани

    • марка: смартфон jiayu

    • Количество минимального заказа: 50 Meter

    • Сертификаты : ISO9001

    • Место происхождения: янчжоу

    • производительность: 100000m

    Наша компания предлагает премиум коллекция большой холст хозяйственная Сумка. Наша творческая команда дизайнеров используют оптимальное качество окружающей среды содружественный материал начала шить и современной техники для того, чтобы проектировать его в соответствии с последними тенденциями рынка. Предложили мешок...

    • Бронзировать Стежком скрепленный сумки

    Бронзировать Стежком скрепленный сумки

    • марка: смартфон jiayu

    • Количество минимального заказа: 50 Meter

    • Сертификаты : ISO9001

    • Место происхождения: янчжоу

    • производительность: 100000m

    Это типа мешок изготовлен нашей компанией. В этот тип мы включаем различные цвета.Но в основном мы используем белый фон, в котором ваш логотип или дизайн печатается. Они прочны и плавный характер. Рекламы Non сплетенные мешки, которые легко доступны и washable. Minimum Order Quantity 1000 Piece Type Shopping Bags ,...

    • Красным Стежком скрепленный сумки

    Красным Стежком скрепленный сумки

    • марка: смартфон jiayu

    • Количество минимального заказа: 50 Meter

    • Сертификаты : ISO9001

    • Место происхождения: янчжоу

    • производительность: 100000m

    Наша организация занимается предоставлением широкого спектра сумок для клиентов. Мы используем высококачественного сырья и передовых технологий. Сумки, предлагаемые нами, изготавливаются в соответствии с последней моде, которые делают эти предпочтительным местом для покупок и подарков цели. Кроме того, наши клиенты...

Китай Стежком Скрепленный Сумки Поставщики

Мы целесообразны в предлагать широкий диапазон высшего качества Стежком скрепленный хозяйственные сумки на рынке. Наш ассортимент продукции широко ценится на рынке для своей экологичностью и изысканным внешне. В дополнение к этому, мы предлагаем подгонянные продукты для клиентов в соответствии с точным реквизитам, указанным им, что, в свою очередь, помогает нам в достижении их удовлетворение. Некоторые из качественных характеристик сумок, предлагаемых нами.

Отправить Запрос

Tom Tao

Mr. Tom Tao

Электронная Почта:

Tom@yz-jiayu.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0514-83299889

Fax:86-0514-83299886

Мобильный Телефон:+8618652791830

Электронная Почта:Tom@yz-jiayu.com

Адрес Компании :Zhongxing RoadXupu Industry Cluster Zone, Zhenzhou Town,, Yangzhou, Jiangsu

мобильный сайт

http://ru.stitch-bond.com

Communicate with Supplier? Supplier
Tom Tao Mr. Tom Tao
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Yizheng Jiayu Textile Products Co.,Ltd

Products

Home > Products > Stitch Bonded Fabrics > Stitch Bonded Shopping Bags

Stitch Bonded Shopping Bags

Product categories of Stitch Bonded Shopping Bags, we are specialized manufacturers from China, Stitch Bonded Bags, Stitch Bond Bags suppliers/factory, wholesale high-quality products of Stitch Bonded Shopping Bags R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • stitch bond non-woven fabric bags

    stitch bond non-woven fabric bags

    • Brand: jiayu

    • Min. Order: 50 Meter

    • Certificate: ISO9001

    • Place of Origin: yangzhou

    • Productivity: 100000m

    Advantage of our products R PET carpet secondary backing stitch bonded fabric 1 Professional manufacture We have 3 new and advanced laminating material material rpet fabric production line 2 Reasonable price can catch your target Price 3 We have excellent and experienced technician team and quality control experts to...

    • white non woven fabrics bag

    white non woven fabrics bag

    • Brand: jiayu

    • Min. Order: 50 Meter

    • Certificate: ISO9001

    • Place of Origin: yangzhou

    • Productivity: 100000m

    Features Affordable Spacious Biodegradable Minimum Order Quantity 1000 Piece Color customized Material non

    • polyester stitch bonding fabric

    polyester stitch bonding fabric

    • Brand: jiayu

    • Min. Order: 50 Meter

    • Certificate: ISO9001

    • Place of Origin: yangzhou

    • Productivity: 100000m

    material 100 polyester width within 416cm it can be slitted accordingly weight 60gsm to 220gsm color any color is available pattern dyed style stitch bond nonwoven technics medical treatment fabric feature eco friendly anti static breathable tear resistant application

    • stitch bonding fabric bags

    stitch bonding fabric bags

    • Brand: jiayu

    • Min. Order: 50 Meter

    • Certificate: ISO9001

    • Place of Origin: yangzhou

    • Productivity: 100000m

    This is a type of bag is been manufactured by our company In this type we are incorporating Various colors But mostly we are using white background in which your logo or design is printed They are durable and smooth in nature Commercial Non Woven Bags are easily available and washable Minimum Order Quantity 1000 Piece...

    • Reasonable Price Different Types Knitted Waterproof Fabric

    Reasonable Price Different Types Knitted Waterproof Fabric

    • Brand: jiayu

    • Min. Order: 50 Meter

    • Certificate: ISO9001

    • Place of Origin: yangzhou

    • Productivity: 100000m

    One can avail from us a wide assortment of Non Woven Shopping Bags Non Woven Fabric Bag Non woven Grocery Bag These products are known for their wear and tear resistant and skin friendly nature Our products are suitable for various purposes and available in various colors and sizes The offered products are reckoned...

    • non woven bags manufacturer in china

    non woven bags manufacturer in china

    • Brand: jiayu

    • Min. Order: 50 Meter

    • Certificate: ISO9001

    • Place of Origin: yangzhou

    • Productivity: 100000m

    material 100 polyester width within 416cm it can be slitted accordingly weight 60gsm to 220gsm color any color is available pattern dyed style stitch bond nonwoven technics medical treatment fabric

    • raw material of stitch bonded shopping bags

    raw material of stitch bonded shopping bags

    • Brand: jiayu

    • Min. Order: 50 Meter

    • Certificate: ISO9001

    • Place of Origin: yangzhou

    • Productivity: 100000m

    material 100 polyester width within 416cm it can be slitted accordingly weight 60gsm to 220gsm color any color is available pattern dyed style stitch bond nonwoven technics medical treatment fabric

    • Waterproof New Design Nonwoven Drawstring Bag Fabric

    Waterproof New Design Nonwoven Drawstring Bag Fabric

    • Brand: jiayu

    • Min. Order: 50 Meter

    • Certificate: ISO9001

    • Place of Origin: yangzhou

    • Productivity: 100000m

    Printed D cut Non Woven Bags color print are washable and attractive These kinds of bags are eco friendly chip The products we offer are made using reusable and eco friendly non woven fabric as per prevailing market trends All our bags are widely praised by the customers due to having features like excellent tear...

    • Breathable Good Polyester Tricot Mosquito Net Fabric Scuba

    Breathable Good Polyester Tricot Mosquito Net Fabric Scuba

    • Brand: jiayu

    • Min. Order: 50 Meter

    • Certificate: ISO9001

    • Place of Origin: yangzhou

    • Productivity: 100000m

    On offer from us is an impeccable assortment of Printed Stitch Bonded shopping bags The products we offer are made using reusable and eco friendly non woven fabric as per prevailing market trends All our bags are widely praised by the customers due to having features like excellent tear resistance strength splendid...

    • Different 300 Denier Polyester Acrylic Blend Fabric

    Different 300 Denier Polyester Acrylic Blend Fabric

    • Brand: jiayu

    • Min. Order: 50 Meter

    • Certificate: ISO9001

    • Place of Origin: yangzhou

    • Productivity: 100000m

    Our company is offering a premium collection of Big Canvas Shopping Bag Our creative team of designers utilize optimum quality environment friendly origin material and modern stitching machinery in order to design it as per the latest market trends Offered bag is highly cherished among fashion lover girls for carrying...

    • New Model Best Quality PVC Backing Polyester Twill Fabric

    New Model Best Quality PVC Backing Polyester Twill Fabric

    • Brand: jiayu

    • Min. Order: 50 Meter

    • Certificate: ISO9001

    • Place of Origin: yangzhou

    • Productivity: 100000m

    This is a type of bag is been manufactured by our company In this type we are incorporating Various colors But mostly we are using white background in which your logo or design is printed They are durable and smooth in nature Commercial Non Woven Bags are easily available and washable Minimum Order Quantity 1000 Piece...

    • Superior Superb 500d Polyester Needle Punched Nonwoven Fabric 60gsm-130gsm

    Superior Superb 500d Polyester Needle Punched Nonwoven Fabric 60gsm-130gsm

    • Brand: jiayu

    • Min. Order: 50 Meter

    • Certificate: ISO9001

    • Place of Origin: yangzhou

    • Productivity: 100000m

    Our organization is engaged in providing a wide range of Shopping Bags to the clients We use premium quality raw material and advanced technology The bags offered by us are made in compliance with the latest fashion that make these a preferable choice for shopping and gifting purpose Further our customers can avail...

China Stitch Bonded Shopping Bags Suppliers

We are instrumental in offering a wide range of supreme quality Stitch Bonded Shopping Bags in the market. Our product range is widely appreciated in the market for its eco-friendliness and exquisite looks. In addition to this, we offer customized products to the customers as per the exact details specified by them, which in turn helps us in attaining their satisfaction. Some of the quality attributes of the bags offered by us.

Send Inquiry

Tom Tao

Mr. Tom Tao

Email:

Tom@yz-jiayu.com

Send Inquiry

Tel:86-0514-83299889

Fax:86-0514-83299886

Mobile Phone:+8618652791830

Email:Tom@yz-jiayu.com

Address:Zhongxing RoadXupu Industry Cluster Zone, Zhenzhou Town,, Yangzhou, Jiangsu

Mobile Site

http://www.stitch-bond.com