Общайтесь с поставщика? поставщик
Tom Tao Mr. Tom Tao
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Yizheng Jiayu Textile Products Co.,Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Ткань Nonwoven

Ткань Nonwoven

Категория продукта Ткань Nonwoven, мы специализированные производители из Китая, Стежком Скрепленный Нетканый Материал, Non Сплетенная поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Ткань Nonwoven R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Ткань Nonwoven Поставщики

Мы также в производстве нетканых материалов в соответствии с требованиями клиентов. У нас есть современные технологии для ламинирования. Мы можем сделать Ламинацию до 1200 мм шириной и толщиной от 30 GSM до 100 GSM. Опубликована цвета не металлик золото, металлик серебро, металлик медный, металлик красный, металлик голубой, металлик фиолетовый, металлик розовый. Другие цвета также могут быть изготовлены согласно запросу клиента, предоставляя обзоры и pantone тень, если заказ соответствует нашим минимальное количество заказа подгонянный новый цвет.

Опираясь на наш богатый опыт промышленности, мы смогли предложить широкий спектр Non Сплетенная ткань. Предлагаемый нетканый материал предназначен под наблюдением искусных профессионалов с использованием высококачественного сырья. После поиска, контролеров качества работая с нами, убедитесь, чтобы проверить эти продукты на различных параметров качества.
Добавив к этому, наши предлагаемые ткани поставляются заказчикам по очень конкурентной цене.

Отправить Запрос

Tom Tao

Mr. Tom Tao

Электронная Почта:

Tom@yz-jiayu.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0514-83299889

Fax:86-0514-83299886

Мобильный Телефон:+8618652791830

Электронная Почта:Tom@yz-jiayu.com

Адрес Компании :Zhongxing RoadXupu Industry Cluster Zone, Zhenzhou Town,, Yangzhou, Jiangsu

мобильный сайт

http://ru.stitch-bond.com

Home > Products > Nonwoven Fabric

Nonwoven Fabric

Product categories of Nonwoven Fabric, we are specialized manufacturers from China, Stitch Bonded Nonwoven Fabric, Non Woven Fabric suppliers/factory, wholesale high-quality products of Nonwoven Fabric R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
China Nonwoven Fabric Suppliers

We are also in manufacturing Nonwoven Fabric as per the customers requirements. We have State of Art Technology for Lamination. We can do Lamination up to 1200 mm wide and thickness from 30 gsm to 100 gsm. Colors availabale are Metallic Gold, Metallic Silver, Metallic Copper, Metallic Red, Metallic Blue, Metallic Purple, Metallic Pink. Other Colors can also be manufactured as per customers request by giving related pantone shade if order matches our minimum order quantity of customized new color.

Leveraging on our rich industry expertise, we have been able to offer a comprehensive range of Non Woven Fabric. The offered NonWoven Fabric is designed under the supervision of adept professionals using the premium quality raw material. After sourcing, quality controllers working with us make sure to check these products on various quality parameters.
Adding to this, our offered fabric is delivered to the customers at highly competitive price.

Communicate with Supplier?Supplier
Tom Tao Mr. Tom Tao
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier