Общайтесь с поставщика? поставщик
Tom Tao Mr. Tom Tao
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Yizheng Jiayu Textile Products Co.,Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Искусственная Трава > Пейзаж Искусственная Трава

Пейзаж Искусственная Трава

Категория продукта Пейзаж Искусственная Трава, мы специализированные производители из Китая, Пейзаж Искусственная Трава, Пейзаж Поддельные Трава поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Ландшафтный Искусственный Газон R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Пейзаж Поле Искусственная Трава

    Пейзаж Поле Искусственная Трава

    • марка: Смартфон jiayu

    • Количество минимального заказа: 50 Meter

    • Сертификаты : ISO9001

    • Место происхождения: Янчжоу

    • производительность: 100000m

    У нас есть резные нишу среди самых надежных имен в этом бизнесе, занимаемся и предлагает широкий ассортимент искусственной травы ландшафта.Предлагаемая искусственная трава может превратить любой уголок в естественный вид травы и идеально подходит для игровых площадок, выставок, балконы и сады. Нет больше беспорядка,...

    • Материал Футбольного Пейзаж Искусственная Трава

    Материал Футбольного Пейзаж Искусственная Трава

    • марка: Смартфон jiayu

    • Количество минимального заказа: 50 Meter

    • Сертификаты : ISO9001

    • Место происхождения: Янчжоу

    • производительность: 100000m

    Мы предоставляем широкий спектр высококачественных искусственная landscaping трава. Наши травы позаботились о том, чтобы яркие травы и в здоровые условия, прежде чем предоставлять нашим клиентам. Мы предлагаем советы по уходу и рекомендации о том, как правильно заботиться об этих озеленения травы. Искусственная трава...

    • Красный Пейзаж Искусственная Трава

    Красный Пейзаж Искусственная Трава

    • марка: Смартфон jiayu

    • Количество минимального заказа: 50 Meter

    • Сертификаты : ISO9001

    • Место происхождения: Янчжоу

    • производительность: 100000m

    Мы определили в качестве одного из ведущих производителей и экспортеров из искусственной ландшафтной травы. Продукты, предлагаемые нами, поставляются заказчикам в соответствии с точным спецификациям, предоставленным ими.Озеленение травы можно использовать для создания красивых местах на открытом воздухе жилых зданий и...

    • Нежный Зеленый Пейзаж Искусственная Трава

    Нежный Зеленый Пейзаж Искусственная Трава

    • марка: Смартфон jiayu

    • Количество минимального заказа: 50 Meter

    • Сертификаты : ISO9001

    • Место происхождения: Янчжоу

    • производительность: 100000m

    Для того, чтобы идти в ногу с бесконечной потребности клиентов, мы занимаемся предлагает широкий ассортимент искусственной травы ландшафта.Мы являемся видным именем на рынке привлечения и предлагая искусственной травы ландшафта для наших клиентов. Эти продукты пользуются большим спросом, потому что они очень просты в...

Китай Пейзаж Искусственная Трава Поставщики

Соответствующие передовые технологии отрасли, мы участвуем в предоставлении лучшее качество искусственной травы ландшафта. Этот пейзаж искусственная трава известна своим высочайшим равенства и доступны в различных размерах. Ландшафтная искусственная трава предлагается в различных размерах для клиентов согласно их требованиям.

Отправить Запрос

Tom Tao

Mr. Tom Tao

Электронная Почта:

Tom@yz-jiayu.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0514-83299889

Fax:86-0514-83299886

Мобильный Телефон:+8618652791830

Электронная Почта:Tom@yz-jiayu.com

Адрес Компании :Zhongxing RoadXupu Industry Cluster Zone, Zhenzhou Town,, Yangzhou, Jiangsu

мобильный сайт

http://ru.stitch-bond.com

Communicate with Supplier? Supplier
Tom Tao Mr. Tom Tao
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Yizheng Jiayu Textile Products Co.,Ltd

Products

Home > Products > Artificial Grass > Landscape Artificial Grass

Landscape Artificial Grass

Product categories of Landscape Artificial Grass, we are specialized manufacturers from China, Landscape Artificial Grass, Landscape Fake Grass suppliers/factory, wholesale high-quality products of Landscape Artificial Turf R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Material Soccer Landscape Artificial Grass

    Material Soccer Landscape Artificial Grass

    • Brand: Jiayu

    • Min. Order: 50 Meter

    • Certificate: ISO9001

    • Place of Origin: Yangzhou

    • Productivity: 100000m

    We provide a wide range of high quality Artificial Landscaping Grass Our grasses are made sure to have vibrant grass and in healthy conditions before providing to our clients We provide care tips and recommendation on how to properly take care of these landscaping grasses Artificial grass for landscaping has become...

    • Landscape Field Artificial Grass

    Landscape Field Artificial Grass

    • Brand: Jiayu

    • Min. Order: 50 Meter

    • Certificate: ISO9001

    • Place of Origin: Yangzhou

    • Productivity: 100000m

    We have carved a niche amongst the most trusted names in this business engaged in offering a comprehensive range of Landscape Artificial Grass Our offered Artificial Grass can transform any area into natural looking grass option and is perfect for play areas exhibitions balconies and gardens No more mess mud or mowing...

    • Residential Turf Artificial Grass

    Residential Turf Artificial Grass

    • Brand: Jiayu

    • Min. Order: 50 Meter

    • Certificate: ISO9001

    • Place of Origin: Yangzhou

    • Productivity: 100000m

    We are identified as one of the prominent manufacturers and exporters of Artificial Landscape Grass The products offered by us are delivered to the customers in compliance with the exact specifications provided by them The Landscaping Grass can be used to create beautiful spaces in the outdoors of residential...

    • Tender Green Landscape Artificial Grass

    Tender Green Landscape Artificial Grass

    • Brand: Jiayu

    • Min. Order: 50 Meter

    • Certificate: ISO9001

    • Place of Origin: Yangzhou

    • Productivity: 100000m

    In order to keep pace with the never ending demands of customers we are involved into offering wide range of Artificial Landscape Grass We are the eminent name in the market engaging and offering Artificial Landscape Grass for our clients These products are in high demand because they are very easy to install exactly...

China Landscape Artificial Grass Suppliers

Matching to the advance technology of the industry, we are involved in offering best quality of Landscape Artificial Grass. This Landscape Artificial Grass is known for its supreme equality and available in different sizes. Landscape Artificial Grass is offered in different dimensions to clients as per their requirements.

Send Inquiry

Tom Tao

Mr. Tom Tao

Email:

Tom@yz-jiayu.com

Send Inquiry

Tel:86-0514-83299889

Fax:86-0514-83299886

Mobile Phone:+8618652791830

Email:Tom@yz-jiayu.com

Address:Zhongxing RoadXupu Industry Cluster Zone, Zhenzhou Town,, Yangzhou, Jiangsu

Mobile Site

http://www.stitch-bond.com