Общайтесь с поставщика? поставщик
Tom Tao Mr. Tom Tao
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Yizheng Jiayu Textile Products Co.,Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Искусственная Трава > Искусственная Трава Для Сада > 8 мм искусственная трава для сада

8 мм искусственная трава для сада

8 мм искусственная трава для сада

Вид оплаты: L/C,T/T
Incoterm: FOB,CIF
Количество минимального заказа: 100 Square Meter

Базовая информация

    цвет: Поле зеленое

    Тип: Без песка

    База: Цементная база

    материал: PP

    Грунтовая ткань: Сложный

    плотность: 16800tufs / кв.м.

    Интервал между рядами: 3/4 дюйма

    класс: Международный класс

    Число закручиваемых нитей: 8800 Dtex

    Повод: Для спорта, Для ландшафтного дизайна

    Пряжа: мононить

    Форма пряжи: Curl

    Длина пряжи: средний

    Перекрестный профиль: Плоский тип

    Height: 8mm

Additional Info

    Подробности Упаковки: сумка

    производительность: 1000t

    марка: Смартфон jiayu

    транспорт: Ocean,Land

    Место происхождения: янчжоу

    Способность поставки: 1000t

    Сертификаты : ISO9001

    Порт: Shanghai

Описание продукта

Опираясь на мастерство нашей квалифицированной команды профессионалов, мы также предлагаем широкий ассортимент искусственной травы сада.Базовая поверхность будет равномерной и твердой. Он не может быть установлен поверх существующей поверхности травы, что бы сделать газон Солнца (искусственная трава) габаритно неустойчивы и, из-за неравномерного характера основания, швы тоже покажут. Следовательно, важным требованием базового уровня поверхности.У нас есть знания и навыки проконсультируют Вас по каждой системе. Ассортимент нашей продукции подходит практически для любого применения напольных покрытий.

8mm Artificial Grass For Garden

Coverage Area (square meters)

 

50

 

Unit Size

50 sqm


Ичжэн смартфон jiayu текстильной продукции Co., Ltd является ведущим производителем в R & D и производство ткани. Смартфон jiayu тканей нетканые обрабатывающей промышленности наиболее полное, наиболее систематическим продуктом решений, в настоящее время смартфон jiayu текстильными и комплексных услуг в мировой мейнстрим клиентов, и выиграли хваление клиентов дома и заграницей.

Смартфон jiayu была создана в 2009 году в качестве индивидуального предпринимателя установлен в Ичжэн. С тех пор мы занимаемся изготовлением высококачественных тканей. Учета изменяющихся потребностей клиентов в виду, мы поддерживаем большой инвентарь продуктов, включая Крафт-бумага, зерно PP и цвет ПНХЗ зерно.?Вся продукция задумана и разработана после длительных исследований и изучения специалистов. Эти специалисты имеют высокую квалификацию и подготовку в области использования современного оборудования и технологий. Мы выбрали настоящих профессионалов от некоторых из лучших талантов в отрасли после выяснения их знаний и опыта. Для того, чтобы держать их в курсе по мере развития технологии, мы постоянно организует тренинги и семинары. Поддержание качества всей продукции является приоритетным для организации. В обеспечении этого мы используем лучшее сырье закупается из надежных и проверенных ресурсов. Наши прочные и стабильные взаимоотношения с этими ресурсами помогает нам обеспечивать стабильность качества и изящества. Мы нашей популярной в индустрии для предоставления экономически эффективных решений Крафт для наших клиентов.




Группа Продуктов : Искусственная Трава > Искусственная Трава Для Сада

Отправить Запрос

Tom Tao

Mr. Tom Tao

Электронная Почта:

Tom@yz-jiayu.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0514-83299889

Fax:86-0514-83299886

Мобильный Телефон:+8618652791830

Электронная Почта:Tom@yz-jiayu.com

Адрес Компании :Zhongxing RoadXupu Industry Cluster Zone, Zhenzhou Town,, Yangzhou, Jiangsu

Home > Products > Artificial Grass > Artificial Grass For Garden > 8mm Artificial Grass For Garden

8mm Artificial Grass For Garden

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Min. Order: 100 Square Meter

Basic Info

Color: Field Green

Type: Without Sand

Base: Cement Base

Material: PP

Ground Cloth: Complex

Density: 16800tufs/sqm

Row Spacing: 3/4 inch

Grade: International Class

Filaments Twist Number: 8800 Dtex

Occasion: for Sport, for Landscaping

Yarn Shape: Monofilament

Yarn Form: Curl

Yarn Length: Medium

Cross Profile: Flat Type

Height: 8mm

Additional Info

Packaging: bag

Productivity: 1000t

Brand: Jiayu

Transportation: Ocean,Land

Place of Origin: yangzhou

Supply Ability: 1000t

Certificate: ISO9001

Port: Shanghai

Product Description

Leveraging over the skills of our qualified team of professionals, we are instrumental in offering a wide range of Garden Artificial Grass.The base surface will have to uniform and hard. It cannot be installed over an existing grass surface as that would make the Sun Turf (Artificial Grasses) dimensionally unstable and, due to the uneven nature of the base, the joints would also show. Hence the important requirement of a level base surface.We have the knowledge and skills to advise you on each system. Our product range is suitable for almost any flooring application.

8mm Artificial Grass For Garden

Coverage Area (square meters)

50

Unit Size

50 sqm


Yizheng Jiayu textile products Co., Ltd is the leading manufacturer of R & D and production of cloth. Jiayu textile with non-woven manufacturing sector the most complete, the most systematic product solutions, at present, Jiayu textile has comprehensive services in the global mainstream customers, and won the praise of customers at home and abroad.

Jiayu was established in 2009 as a sole proprietorship set up in Yizheng. Since then we are engaged in the manufacture of fine quality Fabrics. Keeping the variable needs of the customers in mind we maintain a large inventory of products including Kraft Paper, PP Granule and Colour PPCP Granule.?All products are conceptualized and developed after extensive research and study by expert professionals. These professionals are highly qualified and trained in the use of modern equipment and technology. We have selected these professionals from some of the best talent in the industry after scrutinizing their skills and expertise. In order to keep them updated in advancing technology we are constantly organizing training sessions and workshops. Maintaining the quality of all products is a priority for the organization. In ensuring this we employ the best raw materials procured from reliable and trusted resources. Our strong and stable ties with these resources helps us deliver consistency in quality and finesse. We our popular in the industry for offering cost effective Kraft solutions to our customers.




Looking for ideal Fake Grass For Garden Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the 8mm Artificial Grass are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Grass For Garden. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Artificial Grass > Artificial Grass For Garden

Product Images

  • 8mm Artificial Grass For Garden
Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Tom Tao Mr. Tom Tao
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier