Общайтесь с поставщика? поставщик
Tom Tao Mr. Tom Tao
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Yizheng Jiayu Textile Products Co.,Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Искусственная Трава > Искусственная Трава Для Поля

Искусственная Трава Для Поля

Категория продукта Искусственная Трава Для Поля, мы специализированные производители из Китая, Искусственная Трава Для Поля, Поддельные Трава Для Поля поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Искусственная Дерновина Для Поля R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • 50 мм искусственная трава для поле

    50 мм искусственная трава для поле

    • марка: Смартфон jiayu

    • Количество минимального заказа: 100 Square Meter

    • Сертификаты : IOS9001

    • Место происхождения: Шанхай

    • производительность: 1000

    Мы предлагаем 50mm искусственная трава для поле для несколько универсальных приложений. Красивый ландшафтный дизайн, безопасные детские площадки прочных торговых площадей, привлекательный крышах и террасах некоторых приложениях. Трава высота ворса от 20мм до 50мм доступны в различных вариантах, чтобы удовлетворить...

    • 48мм искусственная трава для поля

    48мм искусственная трава для поля

    • марка: Смартфон jiayu

    • Подробности Упаковки: сумка

    • Количество минимального заказа: 100 Square Meter

    • Сертификаты : IOS9001

    • Место происхождения: Янчжоу

    Мы представляем обширную серию искусственная трава для поля, которое широко используется в сад и другие места для украшения. Представленные травы предназначен использования лучших входных сорта и современные технологии. Эти серии искусственная трава для поля доступны в различной длины и размеров по самым минимальным...

    • 46мм искусственная трава для поля

    46мм искусственная трава для поля

    • марка: Смартфон jiayu

    • Подробности Упаковки: сумка

    • Количество минимального заказа: 100 Square Meter

    • Сертификаты : IOS9001

    • Место происхождения: Янчжоу

    Мы являемся видным именем на рынке привлечения и предлагающих искусственная трава для поле для наших клиентов. Эти продукты пользуются большим спросом, потому что они очень просты в установке, выглядит как настоящая зеленая трава кроме того они очень экологичные и прочные. Он может быть использован в офисных...

    • 44мм искусственная трава для поля

    44мм искусственная трава для поля

    • марка: Смартфон jiayu

    • Подробности Упаковки: сумка

    • Количество минимального заказа: 100 Square Meter

    • Сертификаты : IOS9001

    • Место происхождения: Янчжоу

    Мы созданы среди известных имен в индустрии. Мы занимаемся предлагая широкий спектр искусственной травы. Они широко используются в домах, гостиницах, торговых центрах, а также во многих других местах. Это дает ощущение натуральной травы и высоко ценится среди наших клиентов из-за их долгой жизни. Кроме того, они...

    • 42мм искусственная трава для поля

    42мм искусственная трава для поля

    • марка: Смартфон jiayu

    • Подробности Упаковки: сумка

    • Количество минимального заказа: 100 Bag/Bags

    • Сертификаты : IOS9001

    • Место происхождения: янчжоу

    Мы представляем обширный ряд 42мм искусственная трава для поля, которое широко используется в сад и другие места для украшения. Представленные травы предназначен использования лучших входных сорта и современные технологии. Эти продукты доступны в различных длины и размеров по самым минимальным расценкам....

    • 40мм искусственная трава для поля

    40мм искусственная трава для поля

    • марка: Смартфон jiayu

    • Количество минимального заказа: 100 Square Meter

    • Сертификаты : IOS9001

    • Место происхождения: янчжоу

    • производительность: 1000t

    Мы известны как один из интереснейших предприятий нареченной в предлагая качественные коллекции искусственной травы для наших клиентов. 40мм искусственная трава для поля предоставляемая нами разработаны и изготовлены под суровым руководством добросовестные специалисты наших производителей с использованием...

Китай Искусственная Трава Для Поля Поставщики

Мы предлагаем настоящее европейское качество искусственная трава для поля. Дерновина производства UNIECO спорт,Италия. Они делают в мире высокое качество искусственная трава для поля с государством-оф-арт-оборудование плюс высокое качество сырья и новейшие технологии. Их исследования и разработки в собственные минусовки и нитей будет продолжать держать нас на один шаг вперед. У нас есть большое видение продукта и отличное знание рынка. Благодаря многолетнему опыту и инновационным акцент мы намерены обеспечить 100% удовлетворенности клиентов.

Отправить Запрос

Tom Tao

Mr. Tom Tao

Электронная Почта:

Tom@yz-jiayu.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0514-83299889

Fax:86-0514-83299886

Мобильный Телефон:+8618652791830

Электронная Почта:Tom@yz-jiayu.com

Адрес Компании :Zhongxing RoadXupu Industry Cluster Zone, Zhenzhou Town,, Yangzhou, Jiangsu

мобильный сайт

http://ru.stitch-bond.com

Communicate with Supplier? Supplier
Tom Tao Mr. Tom Tao
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Yizheng Jiayu Textile Products Co.,Ltd

Products

Home > Products > Artificial Grass > Artificial Grass For Field

Artificial Grass For Field

Product categories of Artificial Grass For Field, we are specialized manufacturers from China, Artificial Grass For Field, Fake Grass For Field suppliers/factory, wholesale high-quality products of Artificial Turf For Field R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • 50mm Artificial Grass for field

    50mm Artificial Grass for field

    • Brand: Jiayu

    • Min. Order: 100 Square Meter

    • Certificate: IOS9001

    • Place of Origin: Shanghai

    • Productivity: 1000

    We offer 50mm Artificial Grass for field for a number of versatile applications Beautiful landscaping safer playgrounds durable commercial areas attractive rooftops and terraces are some applications Grass pile height from 20mm to 50mm are available with different options to suit the client s needs and budget Our...

    • 48mm Artificial Grass for field

    48mm Artificial Grass for field

    • Brand: Jiayu

    • Packaging: bag

    • Min. Order: 100 Square Meter

    • Certificate: IOS9001

    • Place of Origin: Yangzhou

    We are presenting an extensive series of Artificial Grass for field which is widely used in the garden and other places for decoration purposes Presented grass is designed employing finest grade input and modern technology These series of Artificial Grass for field are available in various length and sizes at very...

    • 46mm Artificial Grass for field

    46mm Artificial Grass for field

    • Brand: Jiayu

    • Packaging: bag

    • Min. Order: 100 Square Meter

    • Certificate: IOS9001

    • Place of Origin: Yangzhou

    We are the eminent name in the market engaging and offering Artificial Grass for field for our clients These products are in high demand because they are very easy to install exactly look like as real green grass moreover they are very environment friendly and durable It can be used in office premises podiums and...

    • 44mm Artificial Grass for field

    44mm Artificial Grass for field

    • Brand: Jiayu

    • Packaging: bag

    • Min. Order: 100 Square Meter

    • Certificate: IOS9001

    • Place of Origin: Yangzhou

    We are established amongst the well known names in the industry We are involved in offering a vast range of Artificial Grass These are broadly used in the homes hotels shopping malls as well as many other places This gives the feeling of natural grass and is highly appreciated among our clients due to their long life...

    • 40mm Artificial Grass for field

    40mm Artificial Grass for field

    • Brand: Jiayu

    • Min. Order: 100 Square Meter

    • Certificate: IOS9001

    • Place of Origin: yangzhou

    • Productivity: 1000t

    We are known as one of the noteworthy enterprises affianced in offering a qualitative collection of Artificial Grass to our customers 40mm Artificial Grass for field provided by us is designed and manufactured under the stern guidance of our vendors diligent professionals using quality approved basic material and...

    • 42mm Artificial Grass for field

    42mm Artificial Grass for field

    • Brand: Jiayu

    • Packaging: bag

    • Min. Order: 100 Bag/Bags

    • Certificate: IOS9001

    • Place of Origin: yangzhou

    We are presenting an extensive series of 42mm Artificial Grass for field which is widely used in the garden and other places for decoration purposes Presented grass is designed employing finest grade input and modern technology These series of products are available in various length and sizes at very minimal rates...

China Artificial Grass For Field Suppliers

We bring Genuine European Quality Artificial Grass For Field. Turf manufactured by UNIECO SPORT,ITALY. They are making World`s Top Quality Artificial Grass for field with state-of-the-art Equipment plus high quality Raw-materials & latest Technology. Their Research & Development in own backing and yarns will continue to keep us one Step Ahead. We have a great product vision and an excellent knowledge of the market. With our long experience and innovative focus we are committed to deliver 100% Customer Satisfaction.

Send Inquiry

Tom Tao

Mr. Tom Tao

Email:

Tom@yz-jiayu.com

Send Inquiry

Tel:86-0514-83299889

Fax:86-0514-83299886

Mobile Phone:+8618652791830

Email:Tom@yz-jiayu.com

Address:Zhongxing RoadXupu Industry Cluster Zone, Zhenzhou Town,, Yangzhou, Jiangsu

Mobile Site

http://www.stitch-bond.com